Наши центры

Торговый центр "Замок"

пр. Победителей 65 (1 этаж напротив аптеки)

Картинки по запросу символ телефона  +375 (29) 612-23-13

   Пн-Вс: 10:00-21:00

Торговый центр "Dana Mall"

ул. Петра Мстиславца 11 (1 этаж напротив супермаркета "Green")

Картинки по запросу символ телефона  +375 (29) 612-20-13

   Пн-Вс: 10:00-21:00

Торговый центр "Green City"

ул. Притыцкого 156  (1 этаж напротив супермаркета "Green")

Картинки по запросу символ телефона  +375 (29) 612-16-13

   Пн-Вс: 10:00-21:00

Торговый центр "MOMO"

Партизанский проспект 150a (1 этаж напротив магазина "Электросила")

Картинки по запросу символ телефона  +375 (29) 612-41-13

   Пн-Вс: 10:00-21:00

Ремонт Samsung Galaxy J5 2017 в Минске

Работники нашего сервисного центра производят срочный ремонт самсунг галакси J5 2017, причем на все операции распространяется достаточно продолжительная гарантия – 180 дней. У нас работают только опытные специалисты, способные быстро определить тип поломки и справиться с ней в кратчайшие сроки.

Перед тем, как начать ремонт Samsung Galaxy J5 2017, мастер производит бесплатную диагностику гаджета, чтобы определить характер поломки, так как они бывают аппаратного или программного типа. Диагностика производится в присутствии владельца, поэтому ему сразу сообщат сроки выполнения работ и их стоимость.

Этапы работы:

Получение заявки

Диагностирование проблемы

Согласование цены/сроков

Ремонт

Цены на ремонт Samsung Galaxy J5 2017

Наши преимущества:

Бесплатная диагностика

Ремонт от 30 минут

Гарантия полгода

Телефон на время ремонта

Опытные специалисты

Только честные цены

Типичные поломки

Как утверждают мастера, в большинстве случаев дефекты являются стандартными, соответственно, определить их и справиться с ними можно в кратчайшие сроки:

  • Аккумулятор стал быстро разряжаться, а в особо запущенных случаях совершенно не заряжается – это говорит о том, что он выработал свой ресурс и нуждается в замене.
  • Нередки проблемы с сенсором: он откликается на нажатия не сразу, может даже и вовсе не откликаться. Как правило, это связано с отошедшим от материнской платы шлейфом, но бывает и более сложная ситуация, когда сенсор просто вышел из строя и требует замену.
  • Программные сбои проявляются в некорректной работе приложений, самопроизвольной перезагрузке аппарата и так далее.

В любом случае, не стоит пытаться устранить поломку самостоятельно, лучше обратиться к нашим специалистам, тем более, что на работы распространяется гарантия 180 дней.

Способы оплаты:

Наличный расчёт

Безналичный расчёт

Форма для карточек

Доставка-форма