Причины обращения в сервис
В большинстве случаев владельцы Айфонов обращаются в мастерские по причине трещин на экране, царапин, вмятин на корпусе в результате падения аппарата, сильного удара о твердую поверхность. Также к нам обращаются, когда:
- не работает подзарядка ввиду неисправного разъема;
- появились искажения изображения;
- засорился динамик;
- произошел сбой в программном обеспечении;
- залипают кнопки.
Мастера е-групп при помощи бесплатной диагностики быстро находят неисправность, оценивают ее степень тяжести, говорят точную стоимость, срок ремонта Айфона XS Max. В работе применяют современное техническое оборудование, специальные инструменты. Если поломка несложная, устраняют ее в течение часа. Специалисты регулярно проходят обучение, благодаря этому знакомы с техническими тонкостями работы недавно появившейся модели Apple.
Открыты без обеденных, технических перерывов 10:00-21:00. Осуществляем консультацию по номеру +375(29) 612-43-13. Спешим помочь тем, кто не может добраться к нам в силу обстоятельств: присылаем курьера, который забирает неисправный телефон, привозит отремонтированный на следующий день.
Вам также может быть интересно: