click fraud detection
Наши центры

Центральный офис «e-group»

ул. Тимирязева 121/4 оф. 214 (2 эт., вывеска у двери )

Картинки по запросу символ телефона  +375 (29) 612-43-13

   Пн-Вс: 10:00-21:00

Торговый центр "Замок"

пр. Победителей 65 (1 этаж, напротив аптеки)

Картинки по запросу символ телефона  +375(29) 612-23-13

   Пн-Вс: 10:00-22:00

Торговый центр "Dana Mall"

ул. Петра Мстиславца 11 (1 этаж, напротив табачных изделий)

Картинки по запросу символ телефона  +375(29) 612-20-13

   Пн-Вс: 10:00-22:00

Торговый центр "Green City"

ул. Притыцкого 156 (1 этаж, напротив 39 кассы супермаркета "Green")

Картинки по запросу символ телефона  +375(29) 612-16-13

   Пн-Вс: 10:00-22:00

Торговый центр "Корона-Сити"

ул. Денисовская 8 (1 этаж, напротив 20 кассы супермаркета "Корона")

Картинки по запросу символ телефона  +375(29) 624-04-82

   Пн-Вс: 10:00-22:00

Торговый центр "Green" Шабаны

пр. Партизанский 182 (1 этаж напротив входа в супермаркет "Green")

Картинки по запросу символ телефона  +375(29) 612-41-13

   Пн-Вс: 10:00-22:00

Торговый центр
"Galleria Minsk"

пр. Победителей, 9 (-1 этаж напротив касс супермаркета "Гиппо")

Картинки по запросу символ телефона  +375(29) 612-61-10

   Пн-Вс: 10:00-22:00

Торговый центр
"ProStore"

пр. Дзержинского 126 (1 этаж возле ресторана Burger King)

Картинки по запросу символ телефона  +375(29) 612-00-24

   Пн-Вс: 10:00-22:00

Торговый центр
"MOMO"

пр. Партизанский 150А (1 этаж, возле магазина "Электросила")

Картинки по запросу символ телефона  +375 (29) 612-00-75

   Пн-Вс: 10:00-22:00

new

Торговый центр
"Expobel"

Минский район, Боровлянский сельсовет, 74 (1 этаж, напротив магазина «Спортмастер»)

Картинки по запросу символ телефона  +375 (29) 614-66-15

   Пн-Вс: 10:00-22:00

30 Апр 2021

Почему телефон не заряжается?

Если телефон не заряжается, нужно определить источник проблемы. Иногда причину можно устранить самостоятельно. Но для начала нужно определить её. Для начала разберём основные источники неполадок, поищем их в начинке, внешних факторах и проблемах в самой системе. Расскажем, что делать в домашних условиях перед тем, как сдать телефон, который не работает в сервисный центр e-group.

Начните анализ с самой очевидной проблемы в зарядном устройстве. Некоторые неполадки можно обнаружить невооруженным глазом: вы скоро заметите, если провод от блока питания перегрызен домашним животным или сломан, из-за поставленного на него стула.

ИНДИКАТОР ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ИДЁТ ЗАРЯД, НО ТЕЛЕФОН НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ
— проблемы с батареей. А если точнее, возможно батарея просто вздулась, в этой ситуации её срочно нужно менять. Не забывайте, что гарантийный срок службы батареи – примерно 3-5 лет, по истечению которого ее лучше не использовать. Устройство наверняка будет разряжаться намного быстрее или совсем не сможет потребить энергию. Индикатор может показывать, что зарядка идет, но по факту устройство по-прежнему будет разряжено. Это значит, что батарея уже перестала реагировать на подачу энергии, но система ещё воспринимает сигнал. К сожалению, достать батарейку самостоятельно и заменить её на новую нелегко, так как на современных смартфонов всё чаще батареи встроенные. Для решения данной проблемы лучше обратиться в сервисный центр e-group.
— повреждён провод. Чтобы проверить эту догадку, поменяйте зарядный шнур для телефона.
— адаптер роняли и нарушили целостность.
— неполадки в самой розетке. Проверьте эту просто переключив зарядное в другую розетку.

ТЕЛЕФОН В ПРИНЦИПЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
Если с зарядным устройством и телефоном на первый взгляд всё нормально, но мобильный не включается, стоит обратиться в ремонт телефонов, чтобы специалист проверил:
— качество прошивки. Перебои в программном обеспечении либо в прошивке — частые факторы влияющие на неисправность телефонного аппарата.
— наличие вирусов. В такой ситуации индикатор не реагирует на включение зарядного устройства. Или же устройство быстро разряжается. Если ваш телефон стал терять заряд в 2-3 раза быстрее, в систему мог проникнуть вирус.

ТЕЛЕФОН НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ЗАРЯДКЕ
— в разъём для зарядки забился мусор и шнур не подключается к устройству из-за ослабления контактов. Простая чистка гнезда и телефон снова будет в строю

Если вы столкнулись с проблемой, когда устройство не работает или не заряжается, обращайтесь в сервисный центр e-group. Мы выявим причину и устраним её!

Смотрите также

Магнитный кабель для зарядки

О чем необходимо помнить: — Открытые контакты опасны для воды, грязи, и чего угодно; — При резких движениях такой кабель безопасен для разъема, но увеличивает риск разбить сам смартфон , который не удержится на шнуре при падении, несмотря на всю силу магнита; — Магнитный штекер, к которому примагничивается шнур, можно просто потерять , если достать […]

24 мая 2024

Минусы защитного стекла

К минусам защитного стекла можно отнести: — скалывается по краям — остаются царапины — из-за сильного удара чаще всего полностью разбивается, защищая при этом устройство — толще и дороже пленки У каждого защитного покрытия есть свои плюсы и минусы (о них ещё подробнее расскажем в следующем видео в нашем instagram) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить! Бесспорно […]

21 мая 2024

Что такое MagSafe?

Это система беспроводной зарядки и крепления аксессуаров для Apple-устройств, в которой используется не только сила тока, но и сила магнитного притяжения. Именно поэтому беспроводные аксессуары так притягивают пользователей техники ☺️ Это стильно, удобно и безопасно. Если ваше устройство не поддерживает функцию MagSafe, можно использовать накладные магнитные кольца, про них подробнее на видео в нашем instagram. […]

18 мая 2024

Форма для карточек


...